Плагин WooCommerce для CMS WordPress давно уже себя зарекомендовал как один из самых эффективный и простых в управлении и настройки для интернет-магазинов. Мы пошли дальше и решили интегрировать возможности телеграм-бота с WooCommerce
Установка WooCommerce добавляет к сайту, созданному на WordPress, функциональные возможности, предназначенные для:
-
создания и управления каталогом товаров, товарами и их свойствами,
-
оформления заказов через корзину.
Подключение телеграм-бота позволяет более адресно вести работу по продажам услуг, делает более простым и прозрачным процесс сопровождения клиентов, а также позволяет вам продавать непосредственно через телеграм, а это самый актуальный на данный момент способ продаж.
Ниже мы рассмотрим процесс настройки продаж через телеграм бота.
Прежде всего на вкладке общие настройки мы подключаем нашего бота. и проставляем галочки для отображения нужных нам опций:
Для подключения бота
в поле Bot id вносим произвольный номер: например 39
![]()
в поле Имя бота вносим имя своего бота у нас это новенький STSrubot
![]()
в поле Токен вносим данные своего бота (при создании боту присваивается уникальный токен — не забудьте его сохранить)
![]()
и нажимаем Сохранить
Если все сделали верно и последовательно нам предложат для подключения бота перейти по ссылке

переходим по ссылке и видим подтверждение успешного подключения

Возможно, что где-то вы поторопились или ввели некорректно, в этом случае бот не подключится и вы увидите

В этом случае делаем всё заново пошагово. Итак, всё подключили успешно

Следующее окно настраиваем приветствие:

Приветствие видит клиент в первый момент после запуска бота

Попробуем поменять текст Приветствия:

В этом случае клиент увидит

Следующие настройки влияют на функционал бота, убираем и проставляем галочки для отображения нужных нам опций:

Опция ![]()
Если включить эту опцию, то при подключении бота будет сразу запрашиваться номер телефона
Если не включать, то только в момент заказа
Опция
- подключает самого бота к работе, если опция не подключена клиент может только заходить в каталог, при этом не может зайти в личный кабинет, не может оформить заказ и обратиться за помощью
![]()
Опция ![]()
В случае если у нас нет галочки напротив этой опции, клиент в личном кабинете не увидит свои абонементы 
Проставив галочку
мы сделаем для клиента видимыми его абонементы, если таковые предполагаются

Следующая возможность - подключить купоны, например, на скидку или подарок.![]()
если мы проставляем галочку клиент при оформлении заказа увидит возможность ввести купон в строку сообщения![]()

Опция
если мы не активируем эту возможность, то при заказе бот не будет спрашивать адрес доставки и предлагать выбор способа доставки
Активируем доставку
и клиент при оформлении заказа увидит выбор способа доставки
и сможет ввести адрес доставки

Опция ![]()
В случае если мы убираем галочку напротив у нас в боте пропадут изображения товара в Каталоге

вернем галочку на место
и получим визуально красивый каталог, все изображения подтянулись с сайта

Интересная опция
Здесь из пользователей бота можно выбрать администраторов. Они получают сообщения от пользователей, если те выбрали раздел "Помощь"

2. После того как выполнены общие настройки есть возможность перейти в раздел Тексты.
Раздел тексты служит для персонализации бизнес-аккаунта (язык, эпитеты, эмодзи)

В этом разделе мы постарались максимально персонализировать работу телеграм-бота.
Здесь есть возможность как пользоваться стандартными наборами текста уведомлений, так и самостоятельно создавать тексты.
Разберем как работать с текстом уведомлений:
Уже в базовом наборе у вас достаточно широкий набор заготовок для работы.

При этом всегда есть возможность изменить Текст уведомления.Для этого достаточно кликнуть один раз левой кнопкой мыши в ячейке с текстом, который хотите изменить. У вас сразу всплывает диалоговое окно, в котором вы можете изменить текст Уведомления и для себя указать пояснения.
Кроме возможности менять текст Уведомлений можно также персонализировать текст для Кнопок


Таким образом,настройка бота проста и позволяет максимально персонализировать под ваши потребности
Конечный результат который может видеть клиент может быть, например, таким
